27.09.2024
Музыка, музыкальная деятельность детей в детском учреждении – источник особой детской радости. Воздействуя на ребёнка, музыка непосредственно обращается к его душе, миру его переживаний, настроений. Ребенок открывает для себя музыку как удивительное чудо, которое может рассказать ему о его переживаниях, чувствах, мыслях.
В ходе активной музыкальной деятельности дети начинают усваивать и необходимые знания, приобретают навыки и умения, обеспечивающие возможности эмоционально-выразительного исполнения песен, музыкально – ритмических движений, простейших мелодий при игре на детских музыкальных инструментах. Музыка способствует созданию благоприятного эмоционального фона, совершенствованию восприятия, снятию мышечного напряжения, развитию мелкой моторики.
Так, подбирая детские инструменты и игрушки, предлагает детям первой младшей группы поиграть с ними, сравнить тихое и громкое звучание. Игра в шумовом оркестре даёт позитивные результаты всем без исключения обучающимся, независимо от того, насколько быстро ребёнок продвигается в своём развитии.
Дата создания: 01.10.2024
Дата обновления: 01.10.2024
Дата публикации: 27.09.2024