14.08.2024
Музыка, музыкальная деятельность детей в детском учреждении
– источник особой детской радости. Воздействуя на ребёнка, музыка
непосредственно обращается к его душе, миру его переживаний, настроений.
Ребенок открывает для себя музыку как удивительное чудо, которое может
рассказать ему о его переживаниях, чувствах, мыслях.
В ходе активной музыкальной деятельности дети начинают
усваивать и необходимые знания, приобретают навыки и умения, обеспечивающие
возможности эмоционально-выразительного исполнения песен, музыкально –
ритмических движений, простейших мелодий при игре на детских музыкальных
инструментах. Музыка способствует созданию благоприятного эмоционального фона,
совершенствованию восприятия, снятию мышечного напряжения, развитию мелкой
моторики.
Так, подбирая детские инструменты и игрушки, предлагает
детям первой младшей группы поиграть с ними, сравнить тихое и громкое звучание.
Игра в шумовом оркестре даёт позитивные результаты всем без исключения
обучающимся, независимо от того, насколько быстро ребёнок продвигается в своём
развитии.
Дата создания: 15.08.2024
Дата обновления: 15.08.2024
Дата публикации: 14.08.2024